Здравствуйте! Очень рад, что вы зашли на эту страничку! Давайте знакомиться! Родился 17 января 1967 года во вторник в г. Душанбе в Таджикистане. Жил в посёлке Новобад Ленинского района в окрестностях г. Душанбе. Ходить и говорить начал в 3 года. В 5 лет сестра Магдеева Светлана Станиславовна научила читать. Школа Учился в школе № 114 Ленинского района Таджикистана. В 1984 году в 10 классе на олимпиаде по математике среди районов республиканского подчинения занял первое место. Но на республиканской олимпиаде в том же году набрал 18 баллов из 25 возможных и не занял призового места – не всё коту масленица. |
Морозов Владимир Владимирович |
Учителя школы № 114 Ленинского района Таджикистана, которые запомнились больше всего:
Неговорова Ольга Ильинична – классный руководитель, учительница русского языка и литературы, а также истории. Учила нас не бояться быть «белыми воронами», учила быть верными и не предавать любимых. Жила в посёлке Новобад, затем в г. Душанбе. Теперь она в г. Кингисепп.
Одинаев Сулаймон Холназарович – учитель физкультуры. Настоящий спортсмен-профессионал, мастер своего дела. Если бы все жители Таджикистана были такими, как он, то в Таджикистане никогда не было бы войны, а Таджикистан процветал бы.
Холодная Татьяна Фёдоровна – преподаватель музыки детского сада. От неё мы получили первые уроки доброты. Теперь преподаватель высшей квалификационной категории в Яйском районе Кемеровской области, участница конкурса "Учитель года 2000". Замечательный человек!
Кабанина Антонина Алексеевна – учительница математики. Именно она сделала меня успешным в математике, благодаря ей выбрал профессию математика.
Ким Роберт Бенчанович – учитель математики, черчения и физики. Великий человек.
Анисимова Татьяна Ивановна – учитель химии.
Томбак Галина Александровна – классный руководитель, учительница истории и английского языка. Её уроки были чрезвычайно насыщены.
Лапшина Татьяна Ивановна – учительница истории и обществоведения. Потом стала завучем. Сейчас она по-прежнему преподаёт историю в Ленинградской области. Татьяна Ивановна, привет!!! :)
Кто знает их, а также других преподавателей школы № 114, передавайте большой привет и низкий поклон с благодарностью.
Окончил школу с похвальным листом, имея одну четвёрку по русскому языку.
Одноклассники и одноклассницы, выпускники 1984 года:
Славова Людмила Васильевна, Витютнева Татьяна, Галкина Вера, Хакимов Ильдар, Филиппов Игорь, Щиенко Вера, Ермакова Оксана, Коминова Ирина, Кузякина Лариса, Тагансагатова Зоя, Федосеев Олег, Малышко Елена, Савина Лариса, Самосушева Лариса, Бабунова Светлана, Соколова Вера, Песик Анна, Сухорукова Светлана, Бобоев Махмуд, Ткачёва Лариса, Юлдашев Валера, Муллабаев Ренат, Заблоцкий Григорий, Морозов Владимир, Мухутдинов Рафаэль. |
1984 г. 10 класс. После консультации по литературе в школьном саду. |
Также с нами учились в более младших классах: Гайнуллина Марина, Шишкин Леонид, Злобин Владимир, Сороколетов Виталий, Быкова Светлана, Бондина Лариса, Дырдина Елена (наша певица), Александрова Ирина, Керстан Лида.
Привет всем!!!
В 1984 году поступил на механико-математический факультет в Томский Государственный университет им. Куйбышева. Стал студентом группы 441.
Наиболее яркие преподаватели:
Пестов Герман Гаврилович – профессор кафедры математического анализа, мой научный руководитель, ученик Н.Н.Лузина, математик с мировым именем, преподавал нам математический анализ. Занимались с ним нестандартным анализом и английским языком. Смотреть его фото с группой студентов можно здесь
Пестов Владимир Германович – его сын. Квантовая механика на его лекциях удивляла своей красотой. Сейчас профессор, преподаёт Канаде, в университете Оттавы. Посмотреть его страничку и массу его научных публикаций можно здесь, о его работе и жизни в Новой Зеландии можно здесь.
Слухаев Вадим Васильевич – доцент кафедры геометрии, преподавал нам дифференциальную геометрию, артист в доме учёных г. Томска. Образец научной плодовитости и великой скромности.
Онищук Надежда Максимовна – доцент кафедры геометрии, преподавала нам аналитическую геометрию. Очень добрая.
Кривякова Элеонора Ноновна – доцент кафедры математического анализа, преподавала нам теорию вероятностей и математическую статистику.
Беккер Исаак Хаимович – доцент кафедры алгебры, преподавал нам алгебру.
Гриншпон Самуил Яковлевич – вёл у нас практические занятия по алгебре, а теперь профессор.
Гулько Сергей Порфирьевич – профессор, преподавал нам теорию функций, топологию и методы оптимизации. Известный во всём мире математик.
Шахмейстер Лев Исакович – программист-профессионал, известная личность в федерации карате в Сибири.
Фаст Вильгельм Генрихович – доцент кафедры математического анализа, человек трудной судьбы, замечательный математик и Человек, был депутатом в г. Томск.
Александров Игорь Александрович – профессор, заведующий кафедрой математического анализа, преподавал нам теорию функций комплексного переменного.
Мартынов Юрий Алексеевич. Самый флегматичный преподаватель на мехмате. Сдавал ему первый экзамен по математическому анализу. Он вёл у нас занятия по теории функций комплексного переменного.
Устинов Юрий Константинович. Преподавал нам теорию вероятностей и математическую статистику. Самый весёлый преподаватель на мехмате.
Кто их знает, передавайте большой привет!
http://math.tsu.ru/chairs/analysis/staff.shtml Кафедра математического анализа.
http://math.tsu.ru/chairs/comp_math/staff.shtml Кафедра вычислительной математики и компьютерного моделирования.
http://math.tsu.ru/chairs/algebra/staff.shtml Кафедра алгебры.
http://math.tsu.ru/chairs/tf/staff.shtml Кафедра теории функций.
http://math.tsu.ru/chairs/geometry/staff.shtml Кафедра геометрии.
http://math.tsu.ru/students/mathday.shtml Замечательная традиция ММФ Томского Государственного университета - ДМ - День математика. «Весна, Любовь, Математика!»
http://math.tsu.ru/students/median.shtml Ещё одна традиция мехмата - Медиана - кликните сюда, чтобы узнать, что это такое.
http://math.tsu.ru/students/passive.shtml Ещё одна традиция мехмата - Конкурс пассивных талантов. Хотите узнать, что это такое, и почему пассивных - кликните сюда.
http://math.tsu.ru/links/univer.shtml Другие ссылки по Томскому Государственному университету.
http://tpms.narod.ru/ Сайт, посвящённый летней физико-математической школе при Томском Государственном университете.
На втором курсе занял первое место на областной олимпиаде (Томская область) по математике среди студентов.
Будучи студентом ездил в Одесский Государственный университет на научную конференцию с выступлением о нестандартном анализе, вместе с научным руководителем Пестовым Германом Гавриловичем ездили в Саратов на Всесоюзную конференцию по проблемам нестандартного анализа с выступлением о дискретном преобразовании Фурье.
Сокурсники и сокурсницы, друзья по мехмату и не только:
Марченко Владимир – настоящий друг, сколько раз меня выручал, вместе в паре сдавали экзамен по военной подготовке на сборах в лагерях.
Терентьев Юрий Юрьевич – настоящий друг, душа любой компании, вместе с Марченко Владимиром спонсировали мою научную поездку в Одесский Университет (в одесских катакомбах одна барышня от страха так вцепилась в меня, что порвала на мне подкладку Юркиного пиджака J). Дипломат, который они мне купили, до сих пор ношу, всего не перечислить, что они для меня сделали и сколько раз оберегали от ошибок как старшие братья.
Шабалин Владимир Геннадьевич из Абакана – золотой медалист, великий ум нашей эпохи, ещё на первом курсе ему доверяли читать лекции по программированию своим сокурсникам. Поддерживал меня в моих «сердечных» делах и много чего хорошего делал для меня.
Оразмухамедов Худайберды Оразмухамедович (из г. Мары, Туркмения) – любимец девушек.
Синчинов Александр Николаевич – удивительный человек, на первом курсе буквально на коленках сам сконструировал и собрал магнитофон, любую самую сложную задачу по физике может запросто сделать, знает наизусть почти всего Пушкина, имеет два высших образования, великолепно играет в шахматы, и много ещё чего делает великолепно. Он мой учитель и по английскому, и по йоге, пример мужества и стойкости для меня. Великий программист. Очень много выручал меня в трудных ситуациях. Жаль, что я не сумел сделать для него то, что он заслуживает.
Устинов Сергей – большой добрый человек. Играл в ансамбле ТГУ-66. Подарил мне самоучитель французского языка, благодаря чему разобрался с французской грамматикой. После университета он уехал в Миасс.
Кардаш Боря – мой учитель в политике и политологии. Именно благодаря ему я и многие его последователи стали убеждёнными трезвенниками.
Швайко Оксана (Новокузнецк) – крупный специалист-программист металлургического новокузнецкого комбината.
Шерешкова Светлана (уехала в Миасс) – одна из немногих барышень, кто учился на мехмате без троек.
Пицюк Инесса Леонидовна (староста группы, из г. Биробиджан) – умная дама, закончила мехмат с красным дипломом. А сейчас - кандидат экономических наук, профессор, декан факультета «Экономика и управление» в педагогическом институте г. Биробиджан.
Ибрагимова Галия, Пуджа Татьяна – без коментариев.
Искандаров Ильгиз Фаргатович, Юрий и Владимир Мичкур – мои Учителя. Насколько это великие люди, знают только посвящённые. Очень многих людей они спасли от самоубийства.
Всем привет!
Математики, 441, 442, 443 группы, которые от 1 до 5 курса продержались. 1989 г.
Закончил университет с «красным» дипломом.
С 1989 года по 1992 гг. работал ассистентом кафедры математического анализа и кафедры вычислительной техники Томского Государственного университета.
Будучи студентом и преподавателем Томского Государственного университета работал в ЛФМШ – летней физико-математической школе при ТГУ (директор – Горюнов Вячеслав Алексеевич). Сначала был кухонным рабочим, затем кладовщиком, а затем преподавателем в ЛФМШ. Вместе со мной в ЛФМШ работали:Терентьев Юрий Юрьевич, Кардаш Боря, Перфильева Леда Львовна, Ибрагимова Галия, Першин Владимир, Кривякова Элеонора Ноновна, Гулько Сергей Порфирьевич, Слухаев Вадим Васильевич и ещё много замечательных людей.
http://tpms.narod.ru/ Сайт, посвящённый летней физико-математической школе при Томском Государственном университете.
|
Летом 1992 г. жил в Святоникольском женском монастыре, село Могочино Томской области. В это время монастырь строился, и нужны были мужские руки. Был крещён в этом монастыре. В монастыре работал как электрик и как плотник.
С 1992 по сей день работаю в школе № 17 г. Полысаево. Преподаю математику, информатику, иностранные языки (английский, французский).
С 2000 года учитель высшей квалификационной категории.
В 2001 году принимал участие в городском конкурсе «Учитель года» (г. Полысаево Кемеровской области), на котором занял первое место. После этого принимал участие в областном конкурсе «Учитель года» (г. Кемерово), на котором попал в десятку сильнейших.
Все участники областного конкурса «Учитель года-2001».
Десять из них давали урок на взрослых на этой самой сцене.
В конкурсе очень сильно помогали: Долгих Татьяна Захаровна (директор школы № 17), Яловец Татьяна Владимировна (зав. кафедрой педагогических технологий ИПК г. Новокузнецка), Пермяков Михаил Викторович (завуч школы № 17); учителя школы № 17: Иванова Ирина Геннадьевна, Володина Екатерина Григорьевна, Груненко Елена Александровна, Филиппова Елена Владимировна, Никонорова Ирина Николаевна, Нозадзе Лиана Михайловна, Прайс Надежда Александровна, Аксёнова Ольга Петровна. А также, очень помогали другие участники этого конкурса, лучшие учителя школ Кемеровской области: Степанова Евгения Николаевна (учитель математики, Мариинский р-он), Теплякова Галина Георгиевна (учитель математики, Крапивинский р-он), Степанова Зульфия Мухтаровна (учитель английского языка, Юргинский р-он, классно танцует), Ахаева Светлана Павловна (учитель начальных классов, г. Топки), Пестрецова Ирина Витальевна (учитель физики и информатики, Чебулинский р-он), Михеев Дмитрий Николаевич (учитель истории, г. Прокопьевск), Шпакович Вера Ивановна (учитель экономики, г. Новокузнецк), Калашников Александр Николаевич (учитель информатики, г. Ленинск-Кузнецкий), Иванова Ольга Ильинична (учитель начальных классов, г. Киселёвск), Жуковская Татьяна Валентиновна (учитель ИЗО, г. Гурьевск), Бутакова Инга Викторовна (учитель литературы, г. Мариинск).
2001 г. В кабинете информатики с ученицами.
|
Родители
Мать: Морозова (Порфиненко) Надежда Кузьминична, работала фельдшером в больнице колхоза им. XXII партсъезда, в Ленинском районе Таджикистана.
Отец: Морозов Владимир Фёдорович, работал радиомехаником ЛИС. Что это такое? Кто жил там, тот знает.
В настоящее время родители живут со мной в г. Полысаево Кемеровской области.
Дед (по отцу) Фёдор Морозов рыбачил и мыл золото на реке Томь, село Крапивино Кемеровской области, был раскулачен, хотя и был всего лишь середняком.
Дед (по матери) Кузьма Сазонович Порфиненко родом из Белоруссии.
Бабушка (по матери) Агафья Порфиненко.
Сестра: Тимошкова (Магдеева) Светлана Станиславовна, работает главным технологом хлебозавода, а иногда и/о директора хлебозавода в г. Полысаево Кемеровской области. Её отец Магдеев Станислав погиб на шахте «Полысаевская».
Её муж: Тимошков Владимир Николаевич, работает горнорабочим на шахте «Октябрьская» в г. Полысаево Кемеровской области.
Их дочери и мои племянницы:
Тимошкова Елена Владимировна, в 2003 году заканчивает 11 класс школы № 35 г. Полысаево;
Черкасская (Тимошкова) Татьяна Владимировна.
Супруги и детей у меня нет, да и не было никогда. L
Почтовый адрес. 652560, Россия, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Крупской, 44.
История 1. Однажды когда был совсем малявкой, ехали в поезде Душанбе – Ташкент. Игрался маленьким Буратино, выставил его из окна мчащегося поезда. Вдруг, нечаянно выпустил Буратино из рук, ветер забросил его в купе, я огорчился, думал, что потерял игрушку. Но сестра вернула Буратино мне: «Дядя принёс». Немало удивившись спортивными достижениями быстрого дяди, продолжил играть. Спустя минуту швырнул Буратино в окно. Сестра: «Ты что делаешь?!» – «А, дядя принесёт!».
История 2. Мне 5 лет. Ташкент. Гостиница. Пятый этаж. Балкон. Мне дали полную банку сгущённого молока, пробитую в двух местах, чтобы её было легко сосать. Почти полная банка сгущёнки вырвалась из руки и полетела вниз, и аккуратно по голове бедному прохожему. Тот был очень не доволен.
История 3. Первую двойку получил во 2 классе по математике, в тетради. По дороге домой решил скрыть следы «преступления». Едва дождался, когда не будет прохожих, вырвал злополучную страницу, разорвал на кусочки и выкинул их в канаву. Да ещё боялся: вдруг кто-нибудь выловит мокрые клочки, составит их вместе и догадается о моей двойке.
История 4. В 2 классе «изобрёл» зубчатую передачу. В 3 классе изобрёл турбореактивный «вечный двигатель». В 4 классе обнаружил искривление световых волн при их прохождении через тонкие щели. Позднее узнал, что это явление давным-давно известно под названием дифракции – учёные меня «бессовестно» опередили.
История 5. В 3 классе заказал из Москвы марки почтой, написав на открытке: «Дорогой магазин № 38! Вышлите мне марки по теме Космос…». То-то продавцы ржали. Марки, тем не менее, пришли.
Грустная история. Зональная олимпиада по математике (1984 г.) проходила в г. Турсунзаде, в здании интерната. В тот же день было открытие олимпиады, местные дети – учащиеся интерната – устроили концерт. Но все их номера – только песни. Сижу, нога на ногу и думаю: «Ну что они всё поют, да поют. Хоть бы станцевали. То ли дело, наши девчонки!». Но вот они допели песню, откуда-то из-за спины появились костыли, и дети заковыляли со сцены. Мне стало ужасно стыдно: у меня две ноги, две руки, сижу перед ними, нога на ногу, и хочу, чтобы эти бедные дети с костылями танцевали передо мной! В этом интернате жили дети-инвалиды!
На этой областной олимпиаде занял первое место, хотя в прошлом году (1983) и в районной не побеждал. Как это получилось? Дело в том, что моя учительница математики Кабанина Антонина Алексеевна сказала, что я еду на республиканскую олимпиаду, я так своим одноклассникам и рассказал. А когда приехал на автовокзал в г. Душанбе, выяснилось, что эта олимпиада всего лишь среди районов республиканского подчинения и приравнена к областной. Оставалось только занять первое место, иначе я не попал бы на республиканскую олимпиаду, и оказался бы лгуном, обманул бы своих одноклассников. Выхода не было – только побеждать. В письменной работе из пяти предложенных задач решил правильно три, остальные две задачи сделал, но неуверенно. На другой день было собеседование. Зашёл на собеседование с одной барышней из Ленинского района, она заняла на предыдущей олимпиаде в 1983 году 3 место – достойная соперница. Нас посадили рядом и дали одно задание с условием не общаться, – надо было найти сумму ряда. Моя соперница-соседка говорит: «Это сумма геометрической прогрессии». А я, дурак такой, стал подсказывать сопернице: «Ты что! Это надо делать методом матиндукции!». Тут её от меня отсадили, надо полагать из-за обсуждения. Я быстренько решение этой задачки оформил и сижу, жду, ногой качаю. Барышня пошла отвечать с идеей о геометрической прогрессии, но преподаватели её, естественно, быстро опровергли. А в это время у доски какой-то бедолага пытался решить простейшую систему линейных уравнений, но абсолютно безуспешно. Я эту систему решил устно, и устно же сделал проверку. Преподаватели его спрашивают: «Ну, так чему же равны х и y?». Тот молчит. Я не выдержал и выпалил: «x=столько-то, y=столько-то!». Те переглянулись: «Ну-ка, иди сюда». Посмотрели решение и отпустили. И вот что странно: у всех моих соперников преподаватели спрашивали школу, фамилию, район, прежде чем позволяли выйти, а у меня даже не спросили. «Это всё из-за моей наглости» – подумал я – «Теперь из-за этой наглости не займу никакого места, на республиканскую олимпиаду не попаду и обману своих одноклассников»! В этот интернат приехал брат нашего преподавателя физкультуры Одинаева Сулаймона Холназаровича, как то узнал про меня и заехал, говорит: «Не отчаивайся, главное не победа, а участие!». После собеседования поехали в г. Душанбе в цирк, но мне было не до цирка и ужасно погано на душе. Вечером было закрытие олимпиады. Настроение было ужасное, и хотелось, чтобы всё скорее закончилось. Объявили победителя в 10 классе по математике: «Муродов Владимир, Ленинский район». Я думаю: «Кто такой? Нет из Ленинского района такого!». Никто не встаёт, награждаться не идёт, все начали оглядываться. Тут я встаю и иду к сцене, а там поправляются: «Морозов Владимир, Ленинский район!». А соперница моя снова заняла третье место. Вот так, благодаря своим одноклассниками и одноклассницам занял первое место на олимпиаде по математике. За первое место на олимпиаде мне подарили фотоаппарат, я его потом подарил Любимой девушке, но сначала с его помощью наделал море слайдов, и опять-таки для Неё.
История 7. Первый курс университета. 7 ноября все студенты пошли на демонстрацию. Я был в тоненькой кожаной осенней курточке, а на улице было уже довольно прохладно, потом и вовсе снег пошёл. В таком виде перед демонстрацией меня увидела доцент кафедры геометрии, наша преподавательница Онищук Надежда Максимовна. Как затопает на меня ногами: «А ну-ка, быстро домой! Одевайся-ка потеплее!». Но я хоть и из Таджикистана родом, но всё же закалённый, и всю демонстрацию прошёл в этой курточке. Через день, 9 ноября была лекция по геометрии, я по обыкновению сижу в первом ряду. Заходит преподавательница Онищук Надежда Максимовна, увидела меня, и воскликнула: «А-а! Живой!» Все сокурсники упали со смеху.
История 8. Эта история случилась на первом курсе университета в комнате 4-06 в общежитии мехмата на Советской-59. Чайник у нас электрический сломался, вернее, шнур от чайника. Одногруппник Игорь, золотой медалист вызвался его починить. Повозился чего-то с ним, аккуратно и бережно всё заизолировал, и поручил мне произвести пробное включение чайника. Я спрашиваю: «Включать?» Игорь: «Включай, включай!» Я включаю, - из розетки сноп искр, провода плавятся! Вся комната в шоке! Не помню, как выдернул вилку из фонтанирующей искрами розетки... потом мы решили проверить, что там наш Игорь сотворил. Оказалось, что он оба провода накоротко замкнул, аккуратно скрутил, и после этого тщательно и аккуратно обмотал изолентой. Тут и началась ржачка.
Студенческая байка. Однажды на мехмате у некоего очень достойного преподавателя была особенная манера читать лекцию: он начинал фразу, делал паузу, чтобы студенты догадались о будущих рассуждениях, а уж потом заканчивал свою мысль. Например, «Эта функция определена на ком… ___ …пакте», или «Найдём произ… ___ …водную». И вот, однажды он начертил на доске схему и сказал: «Давайте эту область D заштри… ___ …мелом». Аудитория грохнула!
Ещё одна студенческая байка. Занятие по математическому анализу у чрезвычайно достойного преподавателя вот-вот закончится, некоторые студенты засобирались, а одна барышня даже сняла очки и положила их в футляр. Преподаватель говорит этой барышне: «Куда это вы засобирались? Одевайте очки назад!» (следует читать «НА ЗАД») – несколько секунд до группы доходило…
Правдивая студенческая история. На 2 курсе осенью весь мехмат на уборке картофеля к северу от Томска. Было уже прохладно, поэтому из группы по очереди выделялся человек, который следил за костром, пока остальные на поле. И вот одна барышня утром заявляет: «Чур, я сегодня буду кастрировать!..» У всех в группе глаза – по 9 копеек :-О «…Ой! То есть, я хотела сказать, буду костровой…».
История 12. Однажды на 4 курсе университета нам давали (Гулько Сергей Порфирьевич) индивидуальные задания по методам оптимизации. И вот одна барышня (имя не назовём) попросила помочь с её индивидуалкой. Мы с однокурсником Вовой Марченко решили поразвлечься. Во-первых, Вова Марченко раскрутил эту барышню на торт. Я эту индивидуалку решил, чтобы получить правильный ответ, но вместо решения этой барышне мы с Вовой насочиняли несколько страниц всякой дребедени, типа «Фильтруя по ультрафильтру Фреше и используя теорему Вольфштангейзера, получаем…». Но в конце задания обязательно подгоняли под правильный ответ. Когда барышня пришла с тортом за индивидуалкой, то попросила объяснить ей, как там что получилось. Вова Марченко спрятал торт в холодильник и стал ей всё подробно растолковывать, потому что я уже был не в состоянии – прятался за Вовиной спиной, едва сдерживаясь от смеха. После каждой логической выкладки Вова её спрашивает: «Поняла?». Та отвечает – «Поняла!». На следующий день барышня пошла сдавать индивидуалку Гулько Сергею Порфирьевичу, тот взял работу, пролистал, и флегматично так говорит: «Над вами пошутили».
Самое интересное, эта барышня недели через две снова пришла к нам, чтобы помогли сделать другую индивидуалку, снова раскрутили на торт, снова насочиняли всякой мути, но ответы получили правильные.
Оба торта были вкусные!
История a la Хлестаков. Когда приехал в Свято-Никольский женский монастырь, монахини меня приняли за епископа J. Почему именно приехал в женский монастырь? Да потому, что это ближайший монастырь к г. Томску. Вот как это получилось. Пришёл в село Могочино Томской области на пассажирском катере. Вышел на пристань, а там стоит небольшой фургон, оттуда водитель вдруг у меня спрашивает: «Далеко ли путь держишь?» – «В монастырь», отвечаю. «Зачем?» – «Пожить, поработать», ещё чего-то поспрашивал, потом: «Ну, садись в машину, мы тоже в монастырь». В общем, выяснилось, что это был настоятель монастыря Отец Иоанн (в миру Пётр) с водителем, они на пристани встречали Епископа Сибирскаго и Барнаульскаго, он должен был приехать на пароме. Но вот, паром подошёл, а Епископа всё нет. Следующий паром только через 2 часа. Настоятель со своим водителем решили поехать в монастырь, а вернуться на пристань только через 2 часа. Подъезжаем к монастырю, а монахини-то думают, что Епископ приехал, и давай под колёса цветы бросать! Вот так и получилось, что встречали меня в монастыре с цветами.
Надо сказать, что меня тотчас накормили, обеспечили ночлегом, хотя я этого ещё не заработал, а уж потом дали работу.